четверг, 28 мая 2015 г.

Мое шокирующее признание или заседание клуба анонимныхскрапманьяков.

Привет!
Сегодня я к вам без скрап работ, сегодня я буду делиться с вами своим диагнозом.
 Клуб анонимных скрап маньяков:
Ведущий встречи: 
-Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые скрапоманьяки.
У каждого из нас свой скрап бзик. Давайте встанем и расскажем о нем. И начнет у нас..ммм.. Вера. 
Вера, прошу вас!

Я (смущенно):
Здрасти, меня зовут Вера и я бумажный маньяк!
Ведущий:
Ну-ну, смелее, девушка, смелее! Как давно это началось? Когда вы осознали свою болезнь?
Я (задумчиво):
Решила сделать родным открыточки на новый год и сразу купила именно бумагу и наклейки. С тех пор стало немножко засасывать. Но не сразу, сначала я еще не понимала что мне нравиться именно бумага. Брала то то, то се.
 Ведущий:
Так многие начинают, ищут свой кайф, так сказать, свой наркотик, а как находят...
Я:
Да-да вы абсолютно правы. В определенный момент я поняла, что обожаю бумагу. Она меня вдохновляет, она меня опьяняет и затягивает. И начала ее скупать
Ведущий:
Кинулись в омут страстей!?
Я:
Да ,с головой и полностью.
Первой моей любовью была Скрапбериз, она недорогая и всегда лежала на полках магазинов. Я хватала бумажку по листно, даже не думая о том как ее потом применить. Ну, просто нравилась, до сих пор разгребаю завалы. Сейчас полистная бумага идет у меня в прожект лайф
Потом я увидела графику 45, чудо из чудес. Она волшебная, невероятная, необычная и стильная
Ну и...как-то так вышло.. в общем вот..
 
Потом я увлеклась американским стилем, я просто фанатела от этих ярких бумажек и наклеек. Конечно же, Экопарк и Карта Белла меня захватили в плен.
Вначале я покупала только большие наборы 30 на 30, но позже оценила и мелкие, когда увлеклась кардмейкингом и миниками.

К мелким наборам я часто докупаю карточки или бордюры - очень классно все это смотрится в небольших альбомчиках.
Ведущий:
Да уж, сильная коллекция. Но я вижу кучу не распокованных, девственных наборов. Как же так?!
Я (с очень несчастным и покаянным видом):
Вы абсолютно правы и как всегда зрите в корень. Я покупаю.. а потом жалею бумагу.. 
Ведущий:
Бумагу?! Жалете!?
Я:
Да.. такой вот бзик... Я люблю ее доставать, рассматривать, даже.. нюхать.. и убирать.. Но я борюсь с собой!! Вот ММЕ я уже активно использую и в миниках, и в проекте жизнь

Ведущий: 
Это все о вашем безумном увлечении?!

Я:
Нет, к сожалению. В последнее время я увлеклась стилем Чисто и Просто. И теперь моя любимая бумажка лежит, сиротка,и ждет, когда меня отпустит КАС. А чаще всего сейчас я пользуюсь вот этими простыми видами бумаги: бумага для черчения, кардсток цветной, калька, пленка Ломонд, крафт бумага. Это моя база и основа! Я долго искала хорошую базовую бумагу по соотношению цена-качества и нашла! Все фирмы опробованы, всем рекомендую!
А еще у меня есть "бомж коробка" с бумажными обрезками. Иногда они очень помогают, периодически я там устраиваю уборку.. но обычно там такой вот бардак

Ведущий:
Ну что же, Вера, спасибо за такой откровенный рассказ. Надеюсь, он поможет другим скраперам не попасть в плен шуршащих материалов и не сесть на бумажную иглу.

Я:
Спасибо вам, спасибо всей группе за поддержку! Я почти не покупаю бумажку, так, пара наборчиков. Но...(шепотом) я начала покупать штампы, и чернила, и ножи...

Ведущий (хватаясь за голову):
Ооо, какой сложный случай!
Это тема наших новых встреч! На сегодня заседание клуба аномимных скрапманьяков закрыто. Всем спасибо! И ПОМНИТЕ - ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ СКРАПОМ, А НЕ ОН ВАМИ!

PS. При написании этой статьи ни одна бумажка не пострадала.
PSPS. За идею поделиться мыслями о своем бумажном увлечении спасибо блогу Скрапим на радость.
 

82 комментария:

  1. Ох, какая у тебя коллекция всего!!! Творить не перетворить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе,Вера заседание прошло успешно)),тебе немного полегчало?Я вот тоже люблю свои бумаги-трогать,нюхать и рассматривать,а потом люблю её жалеть))).У меня тоже есть бомж (только) пакет и кстати для моих открыток(а я открыточница всё таки))) пакет то меня частенько выручает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже открытошница!!! И да, я поняла, что реально надо распродажу делать...

      Удалить
  3. Сижу на рабочем месте и улыбаюсь от души!!!!)коллеги подозрительно косятся) и вполне понятна мне эта "бумажная зависимость" и не только бумажная, а вообще скраповая!)) когда всего хочется и смотришь "голодными" глазами... поняла, что безнадежна, когда подружки начали тащить все мне - кусочки оберточной бумаги, всякие железячки красивые и т.д. Но когда подружка притащила мне упаковку от.... прокладок...был там внутри уж очень красивый принт... я поняла, что это не лечится)))))) а уж как жалко каждый листочек!!!! спасу нет!) начиная работу каждый раз смотрю в сторону обрезков - "а может ими обойтись? и останутся листочки целыми и невредимыми, красивыми...." Так что, Верочка, Вы в этом не одиноки) если найдете лекарство - сообщите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на упаковку иногда кошусь - ах, какой принт. Это неизлечимо!

      Удалить
  4. Смотрю с зависьью, пару наборчиков я бы у тебя отобрала. По сравнению с тобой я супер крейзи бумаго маньяк, у меня не коробка, а коробище, и как же приятно в ней рыться, а вот карта белла люблю гладить, такая фактурная и рельефная. Бумажки соодни красивому белью - дежит и глаз радует, эх надо зафотать свое бумажное безумие.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вера.... повеселила....представляла прям себя:))))) Когда-то я тоже скупала бумагу:)))Причём Скрапбериза тогда еще не было, а то что было из него, было ну СОВСЕМ плохо (но даже его покупала). Но потом прочитала чей-то блог(по моему это был блог Кати Погодиной), где она прям мозг вправила, что бумага и нужна для того, чтобы резать её!!!! Не бояться, не жалеть и получать от этого удовольствие:)))) По себе скажу, что я почти избавилась от этой напасти, но мне всегда жалко обрезки, я их храню у меня есть бомж-папка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до сих пор немного жалко, я типо не доросла до нее, вот стану крутой, буду резать. Но я практически от этого избавилась, просто столько накупила, что руки не доходят до проектов.

      Удалить
    2. :))) Забыла вчера написать.... теперь я подцепила болячку под названием чернила+штампы+ножи:)))) Мне кажется эта заразно))))

      Удалить
    3. Это очень-очень плохая и заразная болезнь, передается через интернет и красивые фото!

      Удалить
    4. Вера, а как ты Графику используешь?

      Удалить
    5. Я Графику не использую чаще, я ей любуюсь. А на самом деле все просто - графика классно идет и на альбомы, и на открытки, просто используешь принцип пассив-актив-пассив. Ну, или наоборот. Активные листы с четкими патернами режешь маникюрными ножницами и на вспененый скотч на лист с пассивным узором. И вообще больше других украшений и не надо.

      Удалить
  6. Веррррааа!!! Продай что-нибудь???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне давно пора распродать частично! Отличная идея!

      Удалить
  7. Тук-тук, а больных до дыроколов вашу группу принимают? Я потихоньку избавляюсь от дырокол-зависомости, но пока еще крейзи, иногда среди своих 50-ти (ну, ладно 48) дыроколов просто не могу найти нужный, не говоря о том, что иногда забываю какие есть. При любой покупке я стараюсь взять дырокольчик, ну хоть маааааахонький, а потом с ужасом думаю накой ляд он мне сдался? Решила бросить покупать всякую муть, хожу теперь в мемуарис меняю дыроколы на мелочевку и бумагу,буду копить на марту стюарт, пусть будут 2-3 дырика, но хороших и нужных, прада кружочки мне тоже нужны и листочки и цветочки и флажок еще нужен блиииииин! Доктор, это лечится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех свои тараканы!!! Я большую часть продала дыриков, оставила тока пару. Но скрап маньяком быть не перестала...

      Удалить
  8. Ахах, Верочка, какой клевый пост! Море удовольствия получила, прочитав! Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааасибо-спасибо!!! От тебя в мульен раз приятнее!!! Я твои посты до дыр зачитываю;-)

      Удалить
  9. Статья просто супер)))))))))) А сколько у тебя красоты!!Прям ах!!!!))) я вот тоже покупаю, покупаю(правда графики совсем нет, но хочется)) Надо научиться тратить и не жалеть, представь какая она красивая лежит просто, а когда будет альбом или открытка или еще что, красивей будет в 100 раз!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это пьеса!!! Круто! Море позитива и положительных эмоций от прочтения и просмотра)! Эххх....завидую белой завистью такому богатству)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный комментарий!

      Удалить
  11. "Здравствуйте, меня зовут Валерия и я... скрапоголик..."
    А ещё я скрап-хомячина космических масштабов... Вера, вы таких принимаете?
    Мое "нечегоносить" уже давно никуда не лезет =) Сначала была куплена полка на 6 ящиков, потом надстройка к неё ещё на 3 ящика.... потом бумага была отселена жить отдельно, потому что опять ничего никуда не помещалась. Сейчас икеевские коробки с добром стали потихоньку отвоевывать пространство над шкафом...
    Мне уже напрямую сказали: "Приноси коробки так, чтобы я их не видел и не знал, сколько это стоит" =)
    Благо, что я работающий человек.
    Но, вот анонимный скапоголик я плохой))) Потому что вообще не вижу проблемы: у меня есть желание и есть возможность. Так почему бы и нет!
    Я много работаю. На скрап времени мало. Я не хочу тратить его, крутя, к примеру, 100500 бумажных цветочков для открытки. Нет, само по себе занятие прекрасное, но мне не интересное. Так зачем я буду тратить на это своё время? Мне проще купить у тайцев раз в год коробку всевозможных цветов.
    А бумага это да... Это страсть. Это болезнь.
    Резать уже как-то не страшно. Хотя, иногда, хомяк поднимает писк: "Если мы это сейчас порежем у нас уже этого НЕ БУДЕТ!" Но, нет уже его власти надо мной)
    Вер, а вообще твои посты радуют. Спасибо за них.
    В повседневной жизни у меня нет ни одного знакомого скраппера. Это значит, что рассказать или послушать кого-то, кто в "теме" возможности нет. А это очень важно. Благо, что дома не воспринимают в штыки моё хобби, хоть и не все понимают, почему вроде взрослый человек делает "аппликации".
    А тут и почитать можно, что другие думают и самой высказаться.
    Спасибо за эту возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, тебе спасибо за твои всегда честные и подробные комменты! Они меня радуют! И скрап общение с теми, кто в теме невероятно важно. По сути, мы для этого блоги и заводим - общаться, говорить, показывать.

      Удалить
  12. На мальчиковый набор ЕР посмотрела очень внимательно )))) ;)))) Тебе все равно его мало будет одного. А вот я бы добавила его к своему наборчику That's my boy - и может сложился бы альбом )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На который мальчуковый?!

      Удалить
    2. Который Boy Oh Boy )))))))
      Хотя я же тоже больна ))) Пока вернулась и посмотрела фото, мне многое понравилось ))))

      Удалить
    3. А еще - вот таких тонированных и белых с разной фактурой склеек для пастели у меня тоже несколько разных фоматов )))) И последнее время я подсела на текстурированный кардсток. Ни одного проекта не проходит, чтобы помимо бумаги и украшалок я не купила еще и подходящего кардстока. Так мне нравится разбавлять им бумагу. )))
      и еще одна болезнь - краски )))Каждый месяц по 2-3 тюбика докупаю ))))

      Удалить
    4. Кардстооок!!! Кардсток это тема, люблю цветной плотный разных оттенков, и текстурированный тоже!!!

      Удалить
  13. Привет!) А я-то думала, что я одна такая с заскоком на счет того, что боюсь резать новую бумажку!)))) А нет..нас таких много! И я тоже начала со Скрапберрис и она меня пока не отпускает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, бумажные маньяки мы. А Скрапбериз тебя попустит, когда возьмешь в руки какую нить крутецкую америкосовскую бумагу..

      Удалить
    2. Брала! Почти накрыло..Муж успел тормазнуть! :))) на самом деле, мой выбор скрапберрис обусловлен тем, что делаю я в основном открытки И в основном они для себя. Поэтому я пока не готова к более крупным затратам на бумагу. Считаю, что надо выйти на новый уровень. Как-то так.)))

      Удалить
    3. Таки я тоже открытошница, хотя люблю еще миники и прожект лайф. Но в определенный момент я скрапбериз переросла. Мне понравилась легкость и яркость америки, надоел винтаж. А свежей и яркой бумагу и скрапбериз мало, хотя постоянно я и другие просят))) Даешь больше свежака!!! В принципе в ПЛ я до сих пор многие листы использую (из не винтажных и не шебби коллекций, редкие такие листы)

      Удалить
    4. Вот я пока не могу ее перерасти, купила для разнообразия их набор "Это лето".)) Получилось 2 открытки: одна американка, вторая - КАС. Уже что-то новое, пора двигаться в этом направлении.)

      Удалить
    5. Вот это лето очень классный набор!! Еще люблю басика, фантазию, день за днем и что то там еще от Оли Котляровской светлое есть! Я на самом деле и некоторые листы из коллекции "Винтажный цирк" могу под америку использовать, там чудесные фоновые звезды. В общем, забегай поболтать, я смотрю общих тем у нас масса.

      Удалить
    6. Спасибо за приглашение! :) Заходи ко мне тоже, буду рада с тобой пообщаться!

      Удалить
    7. Вот правда, стоило мне подержать в руках Графику и UHKGallery- и прямо хочется еще и еще. Хотя мне их даже резать жалко - Графика вообще нетронутая лежит )))) А вот эта плотность бумаги так привлекает - хотя, казалось бы, что тебе плотность - главное дизайн же, все равно резать и клеить, ан нет )))

      Удалить
  14. Я тоже Скрапберри покупала в начале скраппути, хотя нет, первые два листочка были Вебстер Пейджес. А еще я помню каждую бумажку, где и за сколько купила))) Бомж коробка у меня в виде 3х бомж-файлов, перебираю их бывает, часть отдаю племянницам. Классный, пост, с удовольствием читала))))

    ОтветитьУдалить
  15. хахаха класс! спасибо за позитив)) посмеялась, узнав в себе такого же бумажного маньяка. я обожаю щупать и нюхать бумагу. и вот если она не очень, не могу из нее ничего делать. недавно купила несколько листов Fleur Design на пробу. ужасно расстроилась, как она пахнет премерзко( надеюсь, кофейные блокноты хоть как-то смогут заглушить этот запах.
    зашла к тебе от Лены ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие мы, девочки настоящие, нам надо не только визуально красиво, но чтобы пахло, и на ощупь.. Вот за текстуру люблю карта беллу!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Вера) Меня зовут Алеся, и я тоже скрапманьяк))))) Но я сейчас в завязке, уже 4 месяца - муж жёстко контролирует процесс выздоровления. Глупенький - он ведь не понимает, что это зависимость длинною в жизнь))) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж суров, но справедлив. Мой махнул рукой, но он знает, что я трачу строго оговоренную сумму в месяц.

      Удалить
  17. О, у меня кажись мозг отшибло))) Пошла гулять по блогу - и тут меня осенило, что мы уже знакомы - Вы были ПД у нас в ЧБ с открыткой к 9 мая))) И Ваш CaS миник про прогулку - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся!!! Я люблю арт уголок, он какой то уютный и душевный. Приятно, что вы помните!

      Удалить
  18. Привет, пост отлично-смешной я тоже зашла от Лены) Увлекаюсь Кас и просто обожаю штампы), так что я штап-маньяк. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, товарисчь по нынешнему увлечению, я сейчас тоже штампоманьяк.

      Удалить
  19. Ахаха))) пост смешной,но еще лучше настроение подняли комментарии)))) Девочки,да мы все тут,оказывается, скрап маньяки...))) Каждый раз покупая,думаю, "НУ ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ Я ЕЩЁ ПОКУПАЮ?")))) у меня же всё есть! Ан нет, вот этой малюсенькой штучки и нет... и понеслось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно открывать реальный клуб скрап маньяков, вон скока набежало;-)

      Удалить
  20. Я тоже посмеялась от души) Очень хорошо представила ваше выражение лица, когда вы отвечали на вопросы)))) даже себя увидела. Я тоже обожаю бумагу, готова всю скупить... и мне тоже жалко её начинать, берегу каждый листик. Спасибо за хорошее настроение*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, если удалось представить даже выражение лица, то я молодец (скромно потупив глазки). Я смотрю, много нас тут, жалельщиков бумаги.

      Удалить
  21. Ахаха! Замечательный пост!))) и я жалею бумагу, что ж такое! С этим надо бороться в первую очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я борюсь!!! Режу-режу!!! Стараааюсь. Просто я ее зачем то стооока купила...

      Удалить
  22. Статья, то что надо прям ка про меня, я такой скрап-хомяк, но на пути выздоровления. Теперь езжу в магазин ,когда заканчивается картон, а бумагу использую то что есть. Иногда попадаются таакие бумажки, что думаю где была моя голова когда покупала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такиииие бумажки у меня уже закончились. А вот красивое и крутое я еще не успела применить.

      Удалить
  23. у меня тоже есть один мега набор, который я на днях хочу порезать:) а остальные просто рассматриваю:) Красиво, но не идёт пока:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все кас... там много бумажки не надо, в задумках у меня как нить поамериканить в легкую...

      Удалить
  24. Хахаха! Клуб анонимных скрапоголиков! Вера, ты-супер. Посмеялась от души, припомнила за собой пару грешков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое!!! Смех продлевает жизнь!

      Удалить
  25. Мало того, что талантливый мастер, так еще и дар писательства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я прям засмущалась! Безумно приятно!

      Удалить

  26. Это прям про меня пост))) Правда курс доллара немного меня ,привел в чувство)))А бумагу нюхать так это вообще в самую точку, думала что это у меня одной такой бзик. Пойду скажу мужу ,что это нормальное явление для скрапманьяка))) Спасибо Вера за такой интересно- поданный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, все мы женщины на запахи ведемся!! Нам эстетику во всем подавай!

      Удалить
  27. Вера, замечательный пост! Я в таком ракурсе еще не читала))) Спасибо от "Скрапим на радость", что поддержали затею поделиться своими бумажными сокровищами и впечатлениями о них)

    ОтветитьУдалить
  28. Посмеялась )))) сначала скупаешь бумагу, а потом приходит кас и понимаешь, что скупала не то))) а надо было штампы, чернила, ножи и однотонный карлсток!!! А горы винтажной бумаги оказывается в кас ну никак не подходят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще никак не подходят, но почему то графику все равно люблю!

      Удалить
  29. Можно присоединюсь к вам:)) Я в скрапе не очень давно, вернее в реальном , в цифровом давно. И бложик у меня новорожденный. Читала, смеялась, себя в чем-то узнала. Что касается скупки бумаги, то я могу лбъяснить это просто, вот там где я живу ничего для скрапа нет. Поэтому покупаю все, что глянется в интернет-магазинах. Поначалу нахватала много чего не думая. И бумаги и ножей. Теперь немного пришла в себя, но бумагу и ножи все равно скупаю. Пусть лежит, обожаю "Графику", польскую люблю. Недавно вот 5 наборчиков от Trimcraft и ножи от "Магнолии". Счастье:)) Бумагой даже муж впечатлился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, мужья скраперш, они такие, они потом побольше многих начинают во все этом понимать!!!

      Удалить
  30. Очень пост понравился !!!)))Запасы шикарные!!!Я тоже люблю Флер и Скрапберриз -иногда жалею что во время не запаслась старыми коллекциями .Ну а Графика и эхо парк пока мечта-есть пару листиков которые удалось купить в пристроях -любуюсь ))Еще обожаю кружевом запасаться и тканями-только они быстро кончаются)))О шоппинге для себя и не думаю практически-всю лишнюю копейку в скрап))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой,Вера,я поржала:-) не буду рассказывать про свои метровые по высоте залежи бумаги,ибо они шокируют даже бывалых скраперов)))))((((

    ОтветитьУдалить
  32. Повеселил пост)))) сижу на работы лыблюсь во весь рот!!)))))) А я обожаю Скрапберрис!! И Графику45 люблю!! И резать её ооооочень люблю!!!))) такой релакс!!!))) И как-то у меня наборы долго не залеживаются))) а вот ММЕ не понравилась, набор 15х15 выиграла- была разочарована качеством. И вот эти все американские дорогущие наборы, когда я на них в магазинах в Москве и С-Пб смотрела, меня вообще не вдохновляют)))
    В настоящее время все свои запасы пускаю на мастер классы))) И ученицы довольны, и я с каждой коллекцией работаю в процессе мастер класса))))
    Залежей особо нет))) Хорошо, что нет в нашем крае реальных магазинов))) а в интернет-магазине накидаю в корзину тысяч на 5-6 и пару дней, смакуя, выкидываю из нее товары))) пока не остановлюсь на том, что точно нужно))) Муж вообще спокойно относится к покупкам))) хотя, я ему о цене этой красоты и не говорю))) есть основная работа, на которой я неплохо зарабатываю) и уж, если что-то захотелось сильно, куплю не раздумывая, это относится в основном к инструментам))) да и уже больше года как, на материалы трачу только то, что зарабатываю на хобби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, и работа есть, и заработок на хобби, везеееет. Мы, декретные и беззаказные транжирыы!

      Удалить
  33. Ааааа, Верочка, как круто написано!!! улыбалась до ушей!)))) нормальные девушки платья, белье и украшения покупают, я же трачу на скрапули (это мой муж так называет мои скрап-запасы)))) диагноз - больная скрапом в последней стадии....

    ОтветитьУдалить