среда, 6 мая 2015 г.

Про дружбу и зайчиков

Хелоууу!


Я к вам опять со своей простой и веселой открыткой.
Мультяшные штампы забавных животных меня безмерно радуют и позволят как будто вернутся в детство.
Цветочки и все такое - они для взрослых тетенек, а мне всего лишь 32 года (!!). Хахаха, я совсем еще деточка и хочу веселиться и дурачиться!

По счастливой случайности (каковые у меня в покупках и появлении скрап штук часто бывают) у меня оказался этот набор штампов Hero Arts и я влюбилась и пропала....
Там такие звери, у них такие мордочки, что каждого хочется расцеловать, обнять и подладить.
И общее настроение солнечного лета и безмерного детского счастья!
Наштамповала я всех зверей и стала красить, красила и балдела. Зверики обретали плоть и кровь, начинали подмигивать мне глазками-бусинками и рассказывать свои истории, которыми я делюсь с вами.
 И первыми оказались  вот эти зайчишки-мальчишки и история про их дружбу.


Знакомьтесь, это Тим и Том. Тим старше на пару лет и более спортивный и энергичный, а Том - младший мечтательный зайчик.
И не смотря на то, что они такие разные, они все равно очень хорошие друзья. Они любят гулять вместе по красивым цветочным полянкам. Тим любит бегать, прыгать, играть и гонять птичек, а том лежать и мечтательно смотреть за полетом красивой бабочки или за облаком необычной формы.

Традиционно болтательное скраповое:
 удовольствие от творчества VS строгий подход к скрапбукингу

Когда я только начала делать свои первые открытки (как щас помню это были 2 клееные бумажки новогодние) то я получала жуткое удовольствие от самых простых процессов и вообще от того, что я что-то могу сделать руками. И плевать мне было на весь мир. Мне нравилось. Потом, я обнаружила, что есть другие скраперы, вначале в инстаграм, потом нашла блоги. Ну и просто обалдела от всего того количества красоты. Вслед за восторгом, проснулись мои детские страхи и демоны, проснулся и Тоньо Лунатик и с криками"У тебя не получается" начал есть мне мозг. И радость ушла.. И я даже думала, что мне все это не надо, даже хотела бросить. Потом все такие решила научиться, наперкор всему. Были и курсы скраповые, и пару сп, и мастер классы живые. Демоны все время бродили кругами и ныли - ты не такая как Маша, Оля, Таня, ты все равно так не сможешь. Я как умела от них отбивалась.
Смогла, чему то научилась, кеое где попала в топы.
Но как то очень напряженно все это было, и не так весело. Вроде как мы тут все такие друг с другом соревнуемся и все время себя сравниваем.
И не надо говорить, что это не так. Ты участвуешь в СП, в челенджах, естественно ты соревнуешься и соперничаешь.
А потом я открыла для себя такие стили как америка и кас. И веселую бумажку, и забавные штампы. И простоту, и легкость, и игривость.
И радость стала возвращаться!!!
И я вновь кайфую от самого процесса,а  не ною "У меня не получается"

Я это к чему - да, мои открытки не идеальны, и то, что я показываю можно делать-переделывать до посинения бесконечно и быть вечно недовольной результатом. А можно просто завершить, порадоваться тому, что сейчас работа такая, а ошибки свои заметить и отложить в голове, чтобы избежать в будущих работах.

Это же хобби, е-мае, надо получать удовольствие!
Это такое простое и дурацкое открытие - наверняка вы об этом знаете, это прописная истина, но почему то когда это проживаешь сама - становиться все как то понятнее и нагляднее.

Поэтому пробовать кас я начала без нужных там дистрессов, пудры и штучек для эмбосинга, ножей и всего прочего.
Просто штампы, 1 чернильная подушечка и акварель.
И мне хорошо!
А всякие прибамбасы ко мне еще приедут, только ждать их уж больно долго, особенно такой нетерпеливой торопыжке как я!

Мы с моими заями с удовольствием покажемся в задании Усатый-полосатый От Домика рукодельницы.



20 комментариев:

  1. Ой Вера как же попала в точку с этим постом!!!Всё чаще в блогах замечаю,что идёт соперничество нереальное,начинающим девочкам лучше вообще не соваться,а то критика больше на издёвки похожа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот совсем новичков, с первой работой попавших под шквал критики и советов мне очень жалко. Люди просто забыли, что первые работы вызывали радость и гордость самим фактом своего существования!

      Удалить
  2. Вера, полностью поддерживаю. Скрап должен приносить радость, и у каждого она своя: у кого от процесса, а у кого от результата. Меня тоже периодически "накрывает" когда я вижу ОЧЕНЬ крутые работы известных скраперов, подползает зависть, что "вот я так не могу"; у них шедевры а у меня "кустарщина". Но нет, не мне же так просто сдаваться! Я тут открыла пост с первой открыткой в блоге... Да это же жесть! "Творчество умалишённых тюленей" ) Да, не каждая моя работа шедевр! Но прогресс-то какой! Так что ВПЕРЁД и ВВЕРХ!
    Не нам с тобой опускать руки и ножницы =)
    В Скрап-инфо, кстати, недавно была крутая статья о психологии творчества. Я за радость творчества. Тут не должно быть "низзя" и "не могу". Хочу делаю серьёзное, хочу дурачусь.
    А зайцы-братцы и правда очень милые =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, а в электронном виде статья есть? Почитать бы!
      Зайки машут лапами и говорят спасибо!

      Удалить
    2. В электронном виде я не видела, читала в бумажном журнале. Могу скинуть фото страниц.

      Удалить
    3. давай на почту proninn-vera@yandex.ru

      Удалить
  3. Привет,Вера! Ты знаешь,на критику можно относиться двояко.Можно сказать,да я итак всё знаю и вижу,что вы мне тут советуете... А можно прислушаться к советам,сделать выводы,и творить дальше и ещё лучше... Да,конечно же,мы все люди гордые и всёзнающие и всёумеющие,и порой очень обидно когда человеку говоришь дело,с целью чуточку помочь ему,подсказать... А он,плюёт на твои советы,да ещё нахамит,и продолжает "творить" и "вариться" в своём компоте-творчестве... Ну и бог с ними!))) Кто желает расти и развиваться,чтоб его работы стали лучше,интереснее,качественнее,тот будет относиться к комментам и советам с умом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя причинить добро и нанести пользу человеку если ему не нужно это. Мы вечно пытаемся за человека решить, что ему нужно и думаем, что уж мы то стороны лучше знаем. Это я про себя. Раньше я часто дарила людям подарки из разряда тех, что понравились бы и мне. Потом поняла, что все люди разные и если мне что то кажется неправильным или немного смешным, другим оно важно. И критика важна тогда, когда ее просят, а не когда нам того хочется. А простая человеческая поддержка нужна всегда. Ну варится человек в своем компоте, счастливый, он мешает разве кому-то?! Радость от творчества, она важнее.

      Удалить
    2. Это я самовнушением занимаюсь, сама вечно бегу спасать того, кто не просит...и получаю за это...

      Удалить
  4. Большой привет милым зайкам!!))
    В предыдущем посте я уже писала: главное получать удовольствие!! вот ведь он "секрет" успеха)) Это "секрет" твоего счастья, а не от всяких СП и челленджев! Конечно, безумно приятно попадать в топы и быть отмеченным крутыми мастерами, но а если не попал в топ и тебя не похвалили, что тогда бросить свое любимое дело?! Ну, конечно, же нет!! Творим, работаем, учимся и растем! А что касается критики: если человеку это надо, то он ее попросит и прислушается и все остальное вытекающее, но если ему и так комфортно, то пусть "варит и пьет свой творческий компот" и в таком случае либо хвалим и поддерживаем, либо проходим мимо! И потом, кто сказал, что именно "мой, твой" совет правильный?! Да, мы бы сделали по-другому, но так теряется индивидуальность того, кому дается совет (новички не в счет), ибо ответственность за совет несет советчик, а все потому, что не получается вот так вот, как посоветовали и там до Тоньо Лунатика недалеко… Вера, пусть и сумбурно, но я высказала свое мнение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное мнение, я согласна! Зайки радуются привету:-)

      Удалить
  5. Классные зайки! Оптимистичные и задорные! И Ваш пост попал прям в самое сердце - частенько грызу себя за непрофессионализм (слово-то какое нашла!) в скрапе, а он действительно должен приносить радость! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за живой отклик! Как все мы, творческие, похожи, какие мы все таки ранимые и сомневающиеся в себе вечно!

      Удалить
  6. привет, зайки:)
    а я вообще если комментирую работы как участница ДК, то всегда только по-хорошему. Это же творчество:) Как здесь можно указывать. А если надо, то человек сам научится, найдёт инфу, это точно. А когда я смотрю как круто делают девочки некоторые, то это меня заставляет учиться)) чтобы моё кон-фу было такое же сильное)) А ещё я заметила, что в эту деятельность тоже надо вкладывать и не мало. Иначе фигня какая-то получается с дешёвыми материалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про деньги...страшное это дело, дыра в бюджете вечная!

      Удалить
  7. Очень искренне - и пост и работа))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой невероятный фон!!)) Чудесная открытка!!)) Почему-то я ее проглядела)) Очень интересные рассуждения. Ты, иногда озвучиваешь то, что я не могла сформулировать в предложения)))
    Слушай, у тебя зайки раскрашены только акварелькой? Такие славные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ога, копиков не имею и все крашу акварелькой.

      Удалить
    2. у тебя очень аккуратно получается))

      Удалить