понедельник, 7 сентября 2015 г.

Осеннее вдохновение

Здравствуйте, мои хорошие!



Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.


Вы знаете, я люблю Пушкина. Люблю его как филолог - все ж таки создатель русского литературного языка и самый крутой гений русской поэзии. Люблю его как человек - за взрывной, неспокойный нрав, за творческую горячку, за легкость и свет его жизни. За ум, за умение дружить.


Бог помочь вам, друзья мои,
В заботах жизни, царской службы,
И на пирах разгульной дружбы,
И в сладких таинствах любви!

Бог помочь вам, друзья мои,
И в бурях, и в житейском горе,
В краю чужом, в пустынном море
И в мрачных пропастях земли!


Осень всегда была его любимым временем года и поэтому в сезон золотых листьев я часто вспоминаю его, его жизнь, его стихи, его прозу.
У филологов свои отношения с писателями и поэтами, мы столько времени уделяли изучению каждого доступного клочка их жизни и творчества, что кажется знаем их как живых людей. Кто то нам нравиться, кто то совсем нет. 
 Был у меня во время учебы случай, когда коллоквиум, посвященный жизни Блока, превратился в ожесточенный спор, чуть ли не перешедший в драку, на тему: "Спал Блок со своей женой Любовью Менделевой или нет? Или его "идеалы прекрасной дамы" не дали ему это сделать? Его друг, Саша Белый, который увел в итоге эту жену - он молодец или скотина?
Шум, гам, крики, споры с пеной у рта - это вам почище любого современного телешоу будет.

Когда примериваешь на себя чужую душу так близко, то начинает возникать большое чувство близости. Вот с Сашей Пушкиным я бы поболтала за кружкой чего либо горячительного, просто так.
Он читал бы мне свои стихи, рассказывал бы что нибудь, чиркал на салфетках всякие каракули, потом попытался бы пристать (куда без этого), но в итоге все это вылилось бы в безобидное шатание в обнимку по улицам с бутылкой вина и чтением "Евгения Онегина" прохожим.
Такие у меня фантазии)))

Теперь про открытку. С этой работой я поднялась на еще одну ступеньку к пьедесталу хорошего касера. Когда моя подружка увидела ее фотки, она сказала - хорошая бумажка, что это за фирма. ЭТО - идеальный комплимент для человека, который сделал фон с нуля.
Фон с нуля, вы поняли , да?
Я попшикала спреями и водичкой, потом высушила, наштамповала серыми архивалами досочки по одной, ну а дальше осталось разрезать, отштамповать надпись, и наклеить фон на вспененный скотч. И пайетки, конечно же, куда без них.

Открытку я делала для своей невероятно прекрасной инста ДК магазина Скрапмейт.

Но хочу поучаствовать с ней в паре заданий.
Поэзией и осенью я вдохновлялась? Ессстественно! Значит, участвую в марафане КАС открыток от Совушки Славии


Фон с нуля? Да! Атмосфера творчества встречай меня


Дощечки есть? Вон их сколько. Ярск и задание "Раз дошечка, два дощечка" я к вам!


PS. Ааа, вот еще мои милые, я теперь в ДК блога Арт базарчик, чему безумно рада. Этот блог просто потрясающий. В нем есть то, чего часто не хватает огромным блогодомикам - потрясающая теплая и дружелюбная атмосфера принятия и свободы творчества. И сегодня вышла первая статья рубрики Беседка, которую я придумала и буду там ежемесячно вести. Все туда! Читать и комментить-комментить! Тема смешная и актуальная - "Хомяк VS Жаба: Битва титанов".


Поддержите меня, друзья!
Всех люблю!




26 комментариев:

  1. Вера это просто космос!!!Сама с нуля,у меня могХ взорвался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Столько усилий ради создания фона, похожего на бумажку) Все таки мы все немножко крейзи)))

      Удалить
  2. Вера, Мои поздравления с новой дк! Ура! Сил и времени На все и, конечно, радости от творчества =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Приходи про моего хомяка почитать!

      Удалить
  3. Шикарный фон... Просто круто! Да и сама открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказал мой муж - обои))) Но на самом деле слова "ах, какая клевая бумажечка" - самый клевый комплимент при создании фона.

      Удалить
  4. Я ее представляла другой, а она еще круче! Красота

    ОтветитьУдалить
  5. фон обалденный,я сначала подумала, что это такая бумага. Верунь, с каждым разом ты меня радуешь все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, а я вот поначалу не обрадовалась такому комплименту, 'красивая бумажка' , учитывая что это было не от скрапера) но это определенно новый уровень, круто) фон обалденный, я ведь отлично представляю всю эту работу над ним, мы и правда все немного крейзи))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и стильная открытка получилась!
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, фон просто потрясающий!!! Я тоже сначала подумала, что это такая бумага!
    Правда, по заданию нашего марафона обязательным условием было использовать вырубку)
    Но все равно - спасибо! Работа невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аняяя... я что то про вырубку то пропустила. Значит не судьба. Хотя если вдруг мне стрельнет сделаю все открытки по заданиям, у вас же можно догонять?

      Удалить
  9. Ммммм... Деревянный фон! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как стильно! Очень!
    Спасибо, что творите со мной и ЯрославскимСК !

    ОтветитьУдалить
  11. вера, а я бы с удовольствием присоединилась бы третьей к вашим с Сашей посиделкам) мне кажется, я бы и с Сашей нашла чтоб обсудить, и с тобой - о чем помолчать) фон действительно шикарный)))

    ОтветитьУдалить