среда, 28 октября 2015 г.

Годовасие моего блога - конфетка и ретроспектива.

Привеееет!!!
Я сегодня вся на эмоциях!!!
 Недавно решила пойти, посмотреть какими были самые ранние сообщения в моем бложике и обнаружила...
что я создала и написала первый пост 10 октября 2014 года.
АААА!
Я все пропустиииила!
То есть моему родному, уютному и любимому бложику уже годик!!!
Я так рада, что создала себе этот маленький мир, мою отдушину и радость.
Я так рада, что нашла всех вас, мои дорогие читатели!! Люблю и ценю каждого!
Я фанатею от общения и ваших комментариев, даже пара строк дарит мне хорошее настроение!
Обожаю вас! Пипипиипи!!! И МИИМИМИМИ!!!
(восторженно топает ногами и машет руками)
И в честь этого прекрасного события я хочу разыграть конфетку и вспомнить,как все начиналось.

Мой первый пост уже намекал на то, что тут с вами будут делиться мыслями и чувствами. и назывался он

Как страшно создавать блог

Еще был забавный рассказ о том, какие ошибки и проблемы преодолевают новички в стиле вредных советов.
Потом был перерыв, а в декабре 2014 я пошла на курсы по открыткам к небезызвестной Тане Дудкиной и понеслааась...
Я стала делать открытки и придумывать к ним разные истории. например как эта про американского комивояжера.
В 2015 году я открыла для себя прожект лайф и мой блог взорвался большим количеством дружелюбных комментариев.
А в мае я решила попробовать себя в стиле чисто и просто, чему безмерно рада до сих пор.
 Такая вот ретроспектива получилась)))

А сейчас о приятном для вас, мои хорошие!
Я хочу разыграть конфетку - набор для создания альбомчика о путешествиях.
Честное слово, подбирала все как для себя, собрала все хорошее, красивое и любимое.
В набор входит:
1) Набор бумаги Экопарк 15 на 15, набор брадсов, лист стикеров-наклеек, 2 листа с большими карточками.
2) Наборы чипборда и деревяшек на тему моря и путешествий.
3) Отрез американского хлопка 50 на 160 см,репсовая лента (по моему там метров 5) фишки, металюшки и пуговицы, набор дотсов, набор плоских бумажных цветочков.

Правила участия:


1) Вы должны быть или стать моим постоянным читателем.
Конечно, не хочется, чтобы вы подписывались только ради конфетки,но я надеюсь, что те, что подпишутся станут моими хорошими интернет знакомыми и друзьями.

2)Вы должны добавить ссылку на свой блог в мистер линки

3) Розыгрыш проходит с 28.10.15 по 28.11.15. 29 ноября с помощью рендома вберу счастливчика, к которому отправиться эта конфета. Доставка за мой счет по территории России. Страны СНГ могут участвовать, о доставке договоримся (пополам). А вот совсем дальним скраперам, если они захотят, придется оплатить доставку самим.

Как видите я не ставлю никаких условий и не заставляю вас  добавлять банер (первое фото) к себе на панель, но если вы добавите, что это будет очень круто)

А теперь еще одна радость - у меня есть еще одна конфета. Хей-хеееей! Тут моя жаба пыталась хватать меня за руки с криками - не отдааааам, это же ножиии, это штампы Вплюс9.
Дада, это офигенные штуки и все вам.


Что сделать, чтоб получить этот набор?
Все то же, что входит в 1, 2, 3 правил по первой конфете, но дополнительно вам нужно написать пост обо мне. Это может быть что угодно - рассказ о нашем общение или о том, какие мои работы вам понравились, можно дать ссылки на какой то интересный мой пост. В общем - мне очень хочется получить обратную связь. Напишите - какой вы меня видите? Те кто со мной плохо знакомы - не стесняйтесь, пройдитесь по блогу беглым взглядом и опишите первое, за что он зацепиться. Как будет выбран победитель этой конфетки - мной лично или рендомом, я еще не решила. Но в любом случае те, кто напишут интересные и зацепившие меня посты получат от меня мини конвертик с открыткой и подарочками сюрпризами.
С одним постом можно и нужно участвовать в двух конфетках.


Всем желаю удачи и жду ваших постов и комментов! 





80 комментариев:

  1. Ооо Верочка поздравляю с годовасием бложика!!!!!!Шикарные конфетищи,обязательно запишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с годовасием Верунчик!!! конфетки атас!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умница! Поздравляю бложик с Днюхой! Желаю ему процветания, побольше ТОПов и комментариев. А тебе, как его хозяйке - желаю удовольствия от процесса и удовлетворения от сделанных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Записывайся давай, тебе в конфетах везет.

      Удалить
  4. Как много вкусного и полезного) поздравляю тебя! Год -это много, желаю что бы праздновала день рождения блога еще много - много лет!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера принимай поздравления!Вдохновения и удач во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. немогу записаться(nadyahandmade.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй еще раз, ведь нужен твой ник и емайл

      Удалить
  7. Вера мои поздравления!Успехов и всего самого доброго!удали пожалуйста мой 1 номер ведет на неправильный пост(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему вы сами можете его редактировать. Попробуйте.

      Удалить
  8. Батюшки, вот это конфетос:))) Поздравляю с годиком, дорогая! Процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера,поздравляю с Годиком! Процветания, вдохновения, побед, креативных идей, побольше общительных подписчиков))), здоровья!))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Валерия, спасибо огромное!!! Шикарное пожелание!

      Удалить
  10. Вера, еще раз в годовасием! Пусть все получается легко и с удовольствием! И спасибо за угощение;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Легко и с удовольствием - это самое главное!

      Удалить
  11. Верочка, поздравляю!!! Желаю вдохновения и успешных под'емов на новые вершины! Самопознания и самосовершенствования!))) Спасибо за вкусности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххх, какие классные пожелания!!!! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  12. Вера, поздравляю!!!! У тебя очень интересный блог и очень интересные работы.
    Запишусь на тревел-набор - может я, наконец, созрею до тревела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, я безумно рада, что тебе нравится мой блог, спасибо за теплые слова! И желаю удачи!

      Удалить
  13. Вера, поздравляю! Ваш блог не только интересный, но и позитивный. А ещё люблю читать мини-сказки

    ОтветитьУдалить
  14. С годовщиной! Лучше отметить позже, чем вообще не отмечать!
    Первая картинка для баннера подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, первую картинку я предполагала как как банер использовать. Спасиииибоо!!

      Удалить
  15. С Днем рождения Вас: тебя и твой бложик! У тебя уютно, и есть, что почитать. А главное - суперские работы. Конфетка очень сладкая, но на этот раз дам возможность другим, сама не буду участвовать. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи, думаешь снаряд два раза в одну воронку попадет? Было бы забавно. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  16. Поздравляю! Побольше творческих идей и их удачного воплощения!

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения! с первым годом :) ура-ура :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за угощение!
    С маленьким юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю от всего сердца - пусть и маленький юбилей, зато какой радостный!) Пусть идеи просто бьют фонтаном!)

    ОтветитьУдалить
  20. Не смогла пройти мимо. ))) В конфетке увидела, то что мне по душе)). Люблю такую тему. Я вот тоже хочу побывать у Татьяны)). Это пока моя мечта)). Думаю, на следующий год обязательно найду время и поучусь у нее делать красивые вещи))). Спасибо за возможность принять участие в конфетке)). И будем знакомы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совет - начинай с открыток, самый информативный курс для новичков. И удачи!

      Удалить
  21. Верунчик, поздравляю!!! Пусть твой блог только развивается, цветет и пахнет, как говорится!!! На ножи я конечно не претендую, бигшота пока нет )), но это конечно ПОКА... А вот наборчик улетный! Может вот с него и начнется мое альбомоделанье (мечтаю...)
    Надеюсь, так через ....цать лет, будем сидеть старушками (кхе-кхе) и вспоминать- а когда хоть мы свои блоги-то завели..., в каком столетии )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, классная перспектива! Может еще и в гости друг к другу съездим!

      Удалить
  22. Договорились, копим деньги и летом съездим!

    ОтветитьУдалить
  23. Вера, а что делать, если я сразу просто о конфете рассказала, а потом решила и про Вас рассказать? Может удалить линки и на пост отдельно кинуть ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюш, попробуй удалить, если не получится не страшно - скажешь по какому номеру тебя считать. Все равно похоже придется на бумажках тянуть номерок, ибо некоторые ошибаются тоже и не удаляют. А пост твой почитать мне будет безумно приятно. ПС. Давай на ты?

      Удалить
    2. В общем он не удаляется. Я под номером 5. О тебе вот тут http://scrap-iya.blogspot.com.by/2015/11/blog-post_5.html Немного, но от души и правда. Такая мини реклама блога =)

      Удалить
  24. Вера, поздравляю! У тебя замечательный блог, тут таааак интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Забегай поболтать, у нас тут вечно разговоры за чаем, споры и всяческое общение!

      Удалить
  25. Вера, поздравляю с юбилеем) У тебя очень уютно)))

    ОтветитьУдалить
  26. Рада знакомству:) Поздравляю:)
    Такое щедрое угощение:) В случаи счастливой удачи имею родственников в Москве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду иметь ввиду. Жаль ссылка ведет ни на блог, а на пост о чужих конфетах...

      Удалить
    2. Прошу прощения, можно исправить? http://fi--fiona.blogspot.com.by/

      Удалить
  27. Вера! Поздравляю с годовщиной! Совсем упустила сей момент! С меня пост! От меня пожелание успехов и творческих побед! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  28. Всего самого доброго и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вера, с годовасием! Конфетку ты подобрала от души и это очень приятно)
    Желаю процветания твоему блогу и твоему чудесному творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! Я действительно собирала конфетку как себе!

      Удалить
  30. Верочка, с днем рождения твоего бложика!!! Успехов и процветания! И спасибо огромное за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  31. Верочка, с днем рождения твоего блоожека! каждая годовасия блогодомика - это праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но самый первый год самый трудный и интересный!

      Удалить
  32. Вера, приятно познакомиться! Поздравляю с годовасием твоего (можно на "ты"?) блога! Желаю расти и развиваться и приобретать много хороших знакомств, и чтобы твое хобби приносило только радость! А я, когда увидела начинку конфетки, сразу представила мальчуковые открытки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ты обязательно!!! Рада знакомству!!! Будем дружить! Мальчиковые открытки - это интересно!

      Удалить
  33. Примите мои поздравления !) И пожелания долгой- долгой творческой жизни... А я как раз недавно только создала свой блог..)

    ОтветитьУдалить
  34. ОГРООООМНЫЕ поздравления в честь маленького бложика-именинника) Растите, развивайтесь, УСПЕХОВ И КУЧУ ПОДПИСЧИКОВ!

    ОтветитьУдалить
  35. Привет , Вера !!
    Твоя Конфетка просто нереально вкуснющая !!!!
    Прям нямням ... :))
    Погуляла по твоему блогу , у твоих работ уже есть свой стиль , у них есть что-то общее ( автор )) , но все они по разному интересные , сдержанные и прекрасные !
    Желаю тебе побед и творческой радости !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, какие приятные слова! большое спасибо!

      Удалить
  36. Присоединяюсь к поздравлениям. Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с годовасием!!! очень уютненько у вас тут)) остаюсь в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересный домик, понравились Ваши работы, особенно миник о прогулке в парке! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. вера удали пожалуйста 79.еще раз записалась

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием участвую с шикарной конфетке!) Творческих успехов и только побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я наверное не участвую. Линки пустили, а число то уже тю-тю 29...

      Удалить