среда, 27 января 2016 г.

Еще раз о любви!

Привет, роднулечки!!!

Соскучились?! А я то как!!!
Вы не поверите - я все скраплю, скраплю, а показать многое нельзя, ибо для дкшных блогов)))
Я думаю многие сталкивались с таким!
А как хочется то! И так тяжко дождаться того времени, когда уже можно!

ну, ладно!
А я к вам пришла поговорить о любви!!!
Мммм, любовь-любовь!
И покажу я аж 3 открытки, которые я сделала по внутреннему вдохновению, распаленная задумками к 14 февраля!
У вас бывает так, что вы начинаете делать работы по какой то теме, а идеи все идут и идут, идут и идут, вот у меня тут было так.
    
Буду говорить с вами стихами!!!

А дни мои не от того ли
Друг на друга не похожи,
Что есть и радуга над полем,
И любовь приходит все же.

Ты верь в нее, если верится,
В свежесть снега и вереска.

Любовь, как радуга над полем,
Пахнет звездами и дождем,
Любовь, как радуга над полем,
Пахнет звездами и дождем. 

(песня Валентины Толкуновой)

Такая она разная для каждого человека, такая непонятная, такая ускользающая от нашего понимания.
В человеческой любви есть все: и самое мерзкое, что только может быть и самое прекрасное. Она настолько необычное и неописуемое явление, что люди всю жизнь пытаются ее понять, но наверное никогда не поймут.

 
Подруга, на вечернем пире, 
Помедли здесь, побудь со мной. 
Забудь, забудь о страшном мире, 
Вздохни небесной глубиной.
 Смотри с печальною усладой, 
Как в свет зари вползает дым. 
Я огражу тебя оградой - 
Кольцом из рук, кольцом стальным. 
Я огражу тебя оградой - 
Кольцом живым, кольцом из рук. 
И нам, как дым, струиться надо 
Седым туманом - в алый круг.

 (Александр блок)

У меня в жизни было много...разного всякого, окололюбовного и отношенческого. Но любовь.. любовь, она совсем другая. Она в том, что тебе интересно говорить с человеком, несмотря на то, сколько лет вы мнесте. Что все его маленькие недостатки тебя я до сих пор умиляют. она в том, что тебя строго отчитывают за неодетую шапку и поят чаем с малиной когда ты болеешь. Она вокруг, она в мелочах, вроде ее не видно. нет рыцаря на белом коне, нет серенад под окном.  
Нет всего этого! 
Да и не надо, зато есть уют, веселье и бесконечная надежность, есть страсть и забота. 
 Моя любовь к тебе
Опошлена словами.
Смеется словно человек,
Венцом лежит на голове,
И пылью под ногами.
Она похожа на пожар,
Проста и так безвкусна.
Моя любовь к тебе
Всего лишь Божий дар,
Но это ль не искусство чувства. 
(Вера Голубева)

  
Покажусь в задании от Доступного скрапа. тем более, что у нас так созвучны названия постов.

А что любовь для вас?
 


14 комментариев:

  1. Ммм, ты ещё и стихи пишешь. А про открытки могу только повториться — суперские. Такие разные и каждая по-своему хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я пишу стихи! какой филолог не пишет! Спасибо за комплимент!

      Удалить
  2. Вот смотрю я каждый раз на твои открытки "чисто и просто" - почему я не могу так?))) вечно еще бумажку! еще цветочек!)ммм ленточку!!! и не остановиться)))) А твои такие просто классные и "теплые", особенно с ежиками!) Спасибо за стихи! А еще улыбнуло про ругань за шапку - та же история)))) "Одень шапку и капюшон!", "Почему по дому без тапок ходишь? И носки одень" )))) любимые и любящие мужчины они такие) что-то я разболталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимые мужчины)) Как же хорошо. что они у нас есть и следят за тем, чтобы мы шапку носили)))
      Знаешь, есть универсальный совет - хочешь начать делать что то в новом стиле - очисти стол и достань только нужные для этого стиля инструменты и материалы, и оно само пойдет

      Удалить
  3. Вера, какие очаровательные открытки! Особенно мне понравилась первая, с кисточками. И стихи замечательные, и с постом твоим я согласна на все сто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя милая!! За комплименты и за то, что соглашаешься со мной. приятно встретить единомышленника!

      Удалить
  4. Вера,супер открытки!Стильные и позитивные)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие открытки классные! Удивляюсь, что ты заняла только третье место в конкурсе кардмейкеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты что! Я считаю третье место моим большим достижением! Но спасибо!

      Удалить
  6. Чудесные открытки - чистые и такие "говорящие"... Для любимого мужчины, это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, мой мужчина очень-очень любимый! Спасибо за комплименты!

      Удалить
  7. Открытки просто чудо! А самая первая просто восторг-надо ж было так обыграть карандаши. Браво! Спасибо от блога Доступный скрап! Но! Вы нарушаете правила нашего блога: "один пост-одна работа". Необходимо определиться с какой конкретно работой вы участвуете в задании и вынести её в отдельный пост. Ещё раз спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание, можете удалить работы из линков.

      Удалить