четверг, 28 января 2016 г.

Мечты о лесе

Привет!


Сегодня я хочу помечтать вместе с вами...
Сначала за окном машины мелькают только стройные березки. То тут, то там просвечивают прогалины полянок и мелкого кустарника. Потом, когда дорога становится все хуже, я встречаюсь взглядом с высоченными,гордыми соснами и  разлапистыми елками.
Мы въезжаем в лес!


 Лес!!
При съезде с основной асфальтовой трассы на боковую дорожку, мы останавливаемся на перекур и пока мужчины курят, я иду поздороваться.
Ну, здравствуй мой хороший! Здравствуй...
Как же я скучала по тебе всю эту долгую зиму!
Рукой провожу по шершавой коре сосны, чувствуя как под ней струится и несется ввысь жизненая сила.
Весна! Май!


Все вокруг живет и растет!
Эта невероятная энергия жизни передается и мне.
Из машины уже гудят  заждавшиеся друзья, мы загружаемся и едем дальше, на место нашей основной стоянки.
Скажите, вы были в лесу с ночевкой?
 В лесу все эмоции усиливаются в несколько раз. Здесь почти не пьянит вино, здесь люди с больными желудками легко едят шашлык и жирную тушенку. Здесь, у костра, часто можно разглядеть истинное лицо своих знакомых, хорошее или плохое.
Только тут осознаешь, почему наши предки так боялись темноты: когда сумерки, еще несмело, начинают наползать на вашу стоянку со всех сторон. И в каждой тени чудится что-то чужое и опасное.
 Зато ночью, сидя у яркого костра с  кружкой вина и слушая бодрые песни под гитару, ты ощущает невероятное единство со всем человечеством. 



А если поднять глаза наверх, туда, где светят огромные, фантастические и такие нереально яркие для городского жителя звезды, то тебя может накрыть чувство вселенского счастья.
Утро, такое противное, серое в наших городских норках, здесь приходит со всем своим размахом: ярким светом, пеньем и щебетом птиц, умыванием в ледяной воде лесного озера и магическим разжиганием очага.
Если вы еще не были в лесу с ночевкой, то вам предстоит незабываемый опыт и много новых впечатлений. Это необыкновенная возможность хоть ненадолго сбросить оковы цивилизации и почувствовать окружающий мир таким, какой он есть.
Я хочу в лес! Вы со мной?!

Страничку делала по скетчу fairys challenge 
По палитре Московского скрап клуба
 Для создания лесного фона использовала маски и трафареты,как просят в блоге Храни воспоминания

И фоновые штамп рукописный текст и кляксы по заданию Леся Згарда 

 


18 комментариев:

  1. Отличная страничка! А рассказ... Браво! Я как будто побывала в лесу! И да, я ещё ни разу не была там с ночевкой- надо исправлять ситуацию!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!! Я обожаю лес! Обязательно попробуйте туда съездить с палатками!

      Удалить
  2. Страничка то какая сказочно-лесная! Эх так по лесу походить захотелось, хотя я трус и дальше двух берез не ухожу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! А леса то сейчас не страшные, так что боятся нечего!

      Удалить
  3. природная красота. спасибо за выбор нашего скетча от FC!
    и заодно приглашаем в наш годовой страничный марафон, который скоро стартует в нашем блоге! http://fairyschallenge.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! проект супер классный!

      Удалить
  4. Круто! Не страничка, а произведение искусства! В рамку и на самое видное место на стене! Спасибо, что творите с TM Lesya Zgharda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даша, от тебя (ничего, я на ты) особенно приятно услышать такой комплимент!!

      Удалить
  5. Дякую за прогулянку лісом, ночувати там і справді казково.
    Сторінка вийшла просто чудова! Дякую за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Спасибо, что творите с TM Lesya Zgharda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за вдохновение и комплимент!

      Удалить
  7. Потрясающая страничка с интересными деталями и чарующими переходами цвета! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновляющую палитру!

      Удалить
  8. Спасибо за участие в палитре от МСК!

    ОтветитьУдалить