суббота, 27 февраля 2016 г.

Мои первые АТС

Привет!
А что я сегодня сделала?!
Свои самые первые атс!
Вы помните, что это такое?
Такие милые маленькие карточки размером с игральную карточку.

Вы знаете, я сознала какой это кайф делать такие небольшие скрап объекты.
Во-первых это классная возможность попробовать новый метод или прием.
Во-вторых, их размер просто безумно милый.
В-третьих, ими еще можно меняться и их спокойно и легко можно отправлять обычным письмом.
 Идея моих АТС очень простая.
Я решила сделать карточки, на которых можно записать рецепт моих любимых вкусняшек:кексика или печенья с шоколадом.
Порылась у себя в моих старых запасах штампов - а у меня все штампы старые, приобретенные по случаю и со скидкой - и нашла пару наборов на кулинарную тему Скрапбериз и Кайзеркрафт).
 Такое вот интересное сочетание практичных бумажек для рецепта и творческих АТС.
Раскрашивала я штампы с помощью любимых дистрес чернил. Все такие они очень выручают. Маркерами я так растушевывать не умею.

И у меня призыв ко всем моим читателям - давайте вспомним об атс и начнем их делать!
незаслуженно забыли эти милые маленькие шедевры!
  
Тем более моя подружка Катя Высотина админ Атс челленджа. присоединяйтесь к нам!
  

Покажусь в паре заданий.
Кулинария от АТС челленджа
 И в задании Сладкое от Вуд крафт.

 
 


29 комментариев:

  1. Ух ты!! Отличная идея - использовать атску как кулинарную карточку!))))) Милота получилась!))))) меняешься?))) мне правда пока не на что, но ты вдохновляешь и стимулируешь, так что обещаю вскоре возобновить атсоделание))) Если меняешься, то можно мне с вилкой и ножом?))
    И с почином тебя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их решила в Инстаграм целиком разыграть) приходи!

      Удалить
  2. Урааа!)) Поздравляю с первыми карточками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая, за пинки и вдохновение!

      Удалить
  3. А я хочу первую! Чей-то забыли-то! Выбирай: тыц-тыц должна получиться прямая ссылка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все девочки, я вам другой набор сделаю для обмена. Клятвенно клянусь. эти решила в инсте разыграть...

      Удалить
    2. А у меня нет инстаграмма и зачем они целиком-то в том-то и прелесть, что выбираешь себе "изюмину" и охотишься за ней!!! Лано, в другой раз тогда буду охотиться! делай еще!!!

      Удалить
  4. Согласна, что АТС Это отличный способ попробовать новую технику или стиль, обожаю кулинарную тему!! Супер !!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные, будто промышленно сделаны фирмой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Это супер комплимент для КАСера!!!

      Удалить
  6. Отличные получились! И они такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они хорошенькие! Мне так с макаронни нравятся!!! Я первые два года скрап жизни часто их делала а потом все ( да и коллекция АТС из разных городков мира у меня более 50шт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я решила вспомнить хорошо забытое старое) Мне понравилось)

      Удалить
  8. Вера, какой замечательно стильный дебют! Мои поздравления и спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные карточки! Такие и в ПЛ можно приладить... =) Здорово получились! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну прям все как я люблю - и вкусно и минималистично! Рада, что тебя вдохновило наше сладкое задание)) Команда WoodCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю вкусно и минималистично!Спасибо!

      Удалить
  11. Какой интересный набор кухонной атрибутики. И АТС - да, давно уже позабыли, помню, как ещё Дедала для них книжечку...столько времени уже прошло. Спасибо, Вера, от WoodCraft!

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, какая прелесть! Если АТС с кружечками не занята, предлагаю обменяться:) Мои АТС можно посмотреть здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2016/03/cupcakes.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, кулинарные атс разлетелись как горячие пирожки! но я обещаю сделать еще) Заглядывай!

      Удалить
    2. Эх:) Буду заглядывать в надежде на новую серию:)

      Удалить
  13. Вера, потрясающе!!!Красота!
    Я обратила внимание на твои АТС на фото, потому что ты делала со штампами, а у меня картинки.
    И я тоже делала свои первые АТС!
    И с ними участвую в задании "Праздничное чаепитие")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как мы интересно вместе стартовали! Спасибо за поддержку!

      Удалить