пятница, 4 марта 2016 г.

4 этап Исключительного СП

Привет!


Вот и подходит к концу наш ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ совместный проект!
Это первый сп, который я организовала вместе с девочками!
Это был просто потрясающий опыт!

Я была рядом с Хасият идеи до реализации!
Ох, как же это круто и нервно в то же время!
Я лично безмерно благодарна каждому участнику, который поддержал нас в этом начинании!
Как же я прыгала, когда заглядывала в линки и видела, что там прибавляется участников. Как переживала за вас и ваши муки творчества, когда читала посты.
Как сама безмерно мучилась выбирая топ и почти до драки споря за своих фаворитов!
Вы такие классные!
Я не знаю, заметили вы или нет, но у многих участников за время участия в сп заметно вырос уровень работ и топ дается нам с каждым разом все труднее и труднее.
Вы просто умнички, девочки!
Поздравляю вас!
Еще раз спасибо!


А теперь покажу открытку, которую я сделала к 4 этапу.
В этот раз у нас опять 2 темы: Пасха без яиц и цветов и Свадьба без колец и цветов.


Я выбрала тему Пасхи. Дело в том. что я верующая христианка и для меня это особенный праздник.
Я решила сделать что-то по настоящему чистое и простое, прям такое минималистичное.
Попыталась деталями и цветами передать идею рассвета, который символизирует начало новой жизни, преображения, воскрешения.
Я надеюсь, мне это удалось!
Очень жду ваших завершающих работ!
Люблю вас! 
 
 


4 комментария:

  1. Мой ответ такой - умеешь вдохновлять, Верочка! Спасибо тебе и девочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твою поддержку и активное участие! без вас, участников, ничего бы не вышло!

      Удалить
  2. Вера, да, я считаю, что проект удался! И в этом огррмная заслуга как нашей дк, так и участников. И, конечно, спасибо тебе большое за то, что была рядом, вдохновляла, подбадривала и поддерживала)

    ОтветитьУдалить