воскресенье, 15 мая 2016 г.

Вдохновляюсь с Cherrylanadesigns


Привет!
 
Весна как то странно сказывается на моем здоровье, потихоньку пробивая все слабые точки. последний месяц я себе напоминаю такую старую-старую бабушку, которая ходит по миру скрюченная и с желчным выражением лица, ибо болит всеееееее.
Собственно, и не скрапила по нормальному давно.
Печаль прям.
То сын заснет в нашей комнате, где у меня все скрап штуки, а то здоровье не позволяет и я тупо валяюсь полутрупиком.
Собственно,  чтобы не предаваться унынию, я решила вернутся где-то на месяц назад, когда у меня ничего не болело и когда ко мне пришла первая дизайнерская посылочка от Cherrylanadesigns
Это был чистый восторг! Я не знала за что хвататься!
Первая работа получилась такая огненная и взрывная!

 Потом я обратилась к набору Лягушки
Там столько персонажей!!!!
Сделала одностороннюю сюжетную работу с двумя влюбленными квакушками.
Мне представилось, что эту открытку молодой человек с юмором может подарить своей избраннице с предложением "Поцелуемся"?
А с оборотной стороны обещание
У вас есть невыполнимые желания? У меня их вагон и маленькая тележка. Иногда мне хочется, чтобы кто-то обнял и сказал - вот тебе шоколадка и 2 миллиона долларов)))
Поэтому без золотой рыбки ну никак не обойтись!!!
Она принесет мне со дна свои сокровища и исполнит самое сокровенное.
Хихи.
 
 
Пошлите мне лучики добра и счастья, а еще здорооовья! пусть у меня наконец-то все сложится как надо и сяду скрапить до темноты в глазах!
 


8 комментариев:

  1. Вера, посылаю тебе кучу своей положительно заряженной энергии. Надеюсь, долетит. Ещё неделю назад сама была в таком состоянии, но сейчас всё прошло, и я снова бодра. Открытки замечательные. Люблю твои работы именно за позитивность. Так что заряжайся положительной энергией и снова творить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!!!! Долетели лучики, мне стало лучше!!! Мур!

      Удалить
  2. Красота! С жабами мой фаворит - прямо в сердце)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс-класс-класс! Очень люблю когда такой позитив и есть доля юмора! )) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю веселые работы с изюминкой)) Чтобы посмеяться)) спасибо!

      Удалить
  4. Верунчик, это состояние нужно просто пережить :) совсем скоро (как на твой открытке) все будет! :)

    ОтветитьУдалить