четверг, 9 марта 2017 г.

Мои девочки


Привет, друзья!


Сегодня я пришла к вам поговорить о любви и моих любимых феях.

Мои девочки... Я говорю это, и внутри теплеет. На фото – моя любимая мама и сестренка, которая всего несколько месяцев назад стала мамой маленькой Полины, моей очаровательной племяшки.









Я не знаю людей, которые были бы ближе для меня. Они мой дом, моя опора и поддержка, моя жилетка для слез и мой мотивирующий пинок под зад (простите за мой французский).


Цветочную композицию странички помог сделать набор «Пионы3».



Я отштамповала их на акварельной бумаге и раскрасила акварельными маркерами, потом вырезала по контуру. Некоторые цветы подняла на вспененный скотч.


С помощью дистрес-чернил и техники инк смушинг я сделала фон-венок из капелек, также отштамповала фоново «Круг с листьями»










Так получилась легкая цветочная страничка!
Цените своих близких! Всех с наступающим праздником!

Покажусь в паре заданий
Скрапнутые и задание Весна в душе









4 комментария:

  1. Какая интересная страничка! Спасибо что творите вместе с блогом Скрапнутые! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная страничка! Красиво с душой и глубоким смыслом - обожаю такие работы! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и со смыслом! Спасибо от блога "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить
  4. Веруньчик, чудесная трогательная и душевная страничка! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить